печать бумажных пакетов с логотипом могут быть изготовлены самыми разными способами. Это зависит от того, в каком количестве они вам потребовались и какие для их изготовления используются материалы:
бумажные пакеты с логотипом из дизайнерской бумаги изготавливают с использованием технологий шелкографии и УФ-печати;
изделия из обычной бумаги крупными тиражами печатают на офсетном оборудовании;
бумажные пакеты малыми тиражами печатают на цифровых принтерах.
Помимо непосредственно печати, на УФ-принтере может осуществляться постпечатная обработка, а для дополнительного оформления используют ламинатор и пресс для тиснения. Это очень важный этап производственного процесса, ведь некачественная конечная обработка может испортить практически готовое изделие.
В нашей типографии всё оборудование – современное и надёжное. Так что какой бы способ печати и дополнительного декора вы не выбрали, качество готовой продукции будет высоким. Брендирование пакетов – это не просто услуга печати логотипа на полиграфической продукции, которая выполняет свою основную функцию переноски или хранения покупок и вещей. Помимо этого, такие изделия являются атрибутами рекламного продвижения вашей фирмы или какого-то конкретного товара или предложения – как правило, в этом случае бумажные пакеты для упаковки содержат логотип фирмы или изображение продвигаемого товара или услуги. Для рекламы пакеты покупают как в малых, так и в больших количествах. Крупные оптовые партии, например, выгодно покупать большим магазинам со значительным товарооборотом – здесь они требуются всегда и расходуются постоянно и очень быстро. Фирмам же, устраивающим мероприятия или небольшие промо-акции на определенную тематику, требуется меньшее количество бумажных пакетов – часто это только определённый, небольшой по размеру тираж из расчёта один экземпляр на одного участника мероприятия плюс небольшой запас.
Если на устроенной вашей компанией выставке сувениры, пусть и совсем небольшие, будут вручаться в красивом фирменном оформлении, это произведет хорошее впечатление. То же касается и упаковки товаров в магазинах – обычный вариант с надписью: «Спасибо за покупку» выглядит не столь эффектно, как изделия с вашей символикой.