Информация

цены на грузовые шины

Шины для грузовиков отличаются от прочих покрышек, тем, что при выборе этой резины экономические факторы подчас выходят на первый план. При эксплуатации грузового автопарка примерно семь процентов расходов приходится именно на резину.

Замена только у одного автопоезда обычных шин на модели с пониженным сопротивлением качению способна за год эксплуатации сэкономить более пары тысяч литров топлива. Так что, собираясь купить шины для грузовых автомобилей, прежде всего обращайте внимание на их экономичность и ходимость.

Конструкция грузовой шины, состав ее резиновой смеси и рисунок протектора прямо зависят от назначения покрышки.

Тяговые шины, устанавливаемые на ведущую ось, как правило снабжены крупными квадратными блоками, с большим количеством поперечных кромок. Кроме того, поскольку на них передается огромный крутящий момент, в структуре каркаса широко используется стальной брекер в составе многослойной конструкции. Чтобы снизить истирание резины, в нее включают повышенный процент натурального каучука и кремнийсодержащих элементов (силики).Подробнее про цены на грузовые шины у нас.

Грузовые шины для управляемой оси отличаются рисунком протектора с плотными продольными ребрами и широкими продольными каналами. Это гарантирует высокую курсовую устойчивость и хорошие реакции на руль, а также усиленный отвод воды из пятна контакта и защиту от аквапланирования. На переднюю ось приходится большая нагрузка при торможении, которую плотные ребра принимают на себя. Схожий рисунок используется на колесах для прицепов и полуприцепов.